Здравствуйте, дорогие драйвовчане!

Мы — люди посвятившие себя тюнингу салонов автомобилей. Наша стихия это разнообразные изменения в интерьере автомобилей. Занимаемся тюнингом салона, более 10лет. Сначала было слово… То есть- письмо на наш электронный адрес от Алексея kikstyle, с предложением принять участие в комплексном тюнинге салона его автомобиля- BMW X-6. Потом пара разговоров по телефону, ну а затем встреча с Алексеем «в реале», Вот с этой встречи стало по настоящему интересно. Прежде всего потому- что очень редко встречается человек, который так увлечен автомобилями, и не потому что вот этот, предлагаемый к проекту ЕГО автомобиль, а потому что это- действительно настоящий знаток и неравнодушный к процессу тюнинга человек. Честно скажу, что с этого момента стало так интересно поработать над проектом, что совсем уже неважным стал вопрос о материальном вознаграждении. Хотите верьте, хотите нет, но у нас сложилась КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.

Мы рассуждали и предлагали, искали и находили, спорили и думали- но мы делали это вместе, и потому за время осуществления этого проекта мы стали хорошими друзьями. И это уже- думаю надолго. Ну, а удался нам проект, или не очень, судить уже не нам:))) Самая главная сложность была в начале работ. Тогда, когда еще не совсем ясно было- кто из сотрудников начнет работу, будем ли мы ее разбивать на разные составляющие, и поручать выполнение тех или иных работ разным людям, или поручить всю работу одной бригаде. Я рад, что пришло понимание того, что лучший вариант- когда работает бригада специалистов высшего уровня, так сказать- мульти-инструменталистов, которые могут сделать все- от начала и до конца проекта. Так получилось, что к работе приступили Сергей и Игорь, люди влюбленные в свою работу, настоящие мастера своего дела. Это была главная удача в этой работе! Если говорить о трудностях- их было две:))) Первая- походу обсуждения и работ- принять решение из чего и КАК выполнить то, или иное в проекте. К примеру- сначала мы думали выполнить перетяжку потолка и стоек алькантарой бежевого цвета. Буквально в последний момент, Алексей все таки настоял на том, что черный цвет будет смотреться лучше. Я хотел было спорить…но все таки не стал.Итог- действительно стильное решение с черным потолком и стойками, бежевый же цвет просто сливался с салоном… Вторая трудность- это вовремя снимать на фото и видео ход процесса работ:))) ребята работали настолько быстро и увлеченно, что часто бывало, что пока мы начинали снимать- они уже заканчивали ту, или иную работу! Знаете, говорят человек любит смотреть на некоторые вещи, часто- неосознанно. например- смотреть на огонь, на пламя костра. В нашем случае- крайне интересно смотреть на работу настоящих мастеров своего дела, когда на твоих глазах из почти ничего — появляется то, что ты узнаешь и чему радуешься:))) Можно потратить некоторое время на то- какие именно материалы мы использовали в этой работе, какие приемы и какие технические решения… Но, думаю, это и так ясно и понятно. Для меня главное- ощущение КОМАНДЫ, когда каждый из участников проекта- предлагает что-то свое, когда чувствуешь рядом плечо соратника и товарища. Вот так нас этот проект и подружил, таких разных во многом людей. Это главное для нас ощущение и главный наш успех. Спасибо, уважаемый Алексей за доверие, и за то, что теперь уже мы можем общаться всегда и везде, как друзья!

Вот таким он к нам приехал.

 

Проведены работы:

Перетяжка всех сидений и подголовников автомобиля.
По внешним краям сидений (контрастным кантом диаметром 4 мм)
Панели четырех боковых дверей:
Обтяжка дверных подлокотников и дверных ручек. По внешним краям контрастным кантом.
Центральная консоль:

  • обтяжка кожей обоих крышек центральных подлокотников. По внешним краям контрастным кантом.
  • обтяжка мягких боковых фрагментов той же кожей.Потолок автомобиля, противо-солнечные козырьки и весь набор панелей потолочных стоек:
    перетяжка всех этих элементов оригинальной черной неперфорированной алькантарой черного цвета.Приборная панель (торпедо):
  • обтяжка верхней части панели (крышки) натуральной кожей с отделкой контрастной нитью по краям.Рулевая колонка и руль:
  • установка и подключение подогрева обода руля по всей поверхности рулевого колеса.
  • перетяжка обода рулевого колеса натуральной автомобильной кожей в двухцветном исполнении.
  • обтяжка панели центральной части обода руля кожей.

Ну и наконец, что у нас получилось.

 

И несколько роликов, Вашему вниманию, посвящённые этому проекту.