Звоните нам прямо сейчас!: 8(495) 375-79-79; 8(926) 800-04-06; 8(495) 364-97-10; | Москва, улица Кетчерская, 13|box955@mail.ru

Наши термины

Специализированное предприятие, для оказания услуг клиентам в области тюнинга салона. Обычно в автоателье проводят перетяжку сидений и других элементов салона автомобиля, ремонт сидений, панелей, замену деталей салона, пошив чехлов, тентов и прочих работ по интерьеру салонов автомобилей, и другой техники.

Одна из разновидностей автомобильной ткани, специально выпускаемой для обивки автомобильных сидений, или изготовления авточехлов. Это плотная ткань, обязательно- с ворсом на лицевой поверхности. Бывает разных расцветок, и плотности.

Имеет два содержания по смыслу:
Виниловые автомобильные пленки, для нанесения (наклейки их на кузов автомобиля, или на детали салона (интерьера) автомобиля. Предназначены для украшения автомобиля, ретуширования недостатков повреждений на поверхности, специальных эффектов («карбон», 3D графика).
АВТОВИНИЛ – искусственная автомобильная кожа, специально созданная для обивки сидений автомобиля. Особо прочная и чрезвычайно похожая на натуральную, искусственная кожа, обладающая высокой устойчивостью к трению и износу, по сравнению с мебельными искусственными кожами.

Средство, полученное на основе натурального воска и применяемое для антикоррозийной профилактики авто, а также – для маскировки микроповреждений кузова и деталей салона автомобилей. Имеет различные цветовые решения.

Одна из разновидностей автомобильных тканей, специально выпускается для обивки автомобильных кресел, а также для изготовления чехлов для сидений. Автожаккард не имеет ворса на лицевой поверхности, в отличии от АВТОВЕЛЮРА. Бывает разных расцветок. Одна из самых популярных на сегодня автомобильных тканей.

Материал, применяемый специализированно для изготовления покрытий пола в салоне автомобиля. Одна из разновидностей ковролина, но чаще всего отличается от других видов ковролина (бытового или офисного) тем, что имеет гораздо более тонкое, гибкое и эластичное основание, и всегда имеет моно-цветное исполнение- черный, темно серый, серый, бежевый, коричневый, красный., бордовый. АВТОКОВРОЛИН имеет ширину от 1,5 до 2 метров, и весьма разную закупочную стоимость.

Это материал из натурального кожевенного сырья, созданный специально для обивки сидений автомобиля, в отличие от других видов кож – мебельных, обувных, одежных, галантерейных. Автомобильная кожа может быть и натуральной, выделанной из шкур крупного рогатого скота (коров), так и автомобильной искусственной. В любом случае автомобильные кожи рассчитаны на весьма жесткие условия эксплуатации, большие перепады температур, влажность, высокая устойчивость трению и истиранию, способность выдерживать низкие температуры зимнего периода, и устойчивость к прямым солнечным лучам. Летом, при высокой температуры в салоне автомобиля такая кожа не должна выделять в воздух никаких вредных ля человека веществ и запахов. Именно использование проверенных сертифицированных АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЖ является одним из основных условий нашей работы, и дает возможность предоставления длительной гарантии на перетяжку салона, или изготовление чехлов сидений для наших клиентов.

Специально изготовленные съемные покрытия, для укрывания ими сидений и подголовников автомобиля. Правильно раскроенные и сшитые АВТОЧЕХЛЫ отлично защищают от износа и загрязнений оригинальную обивку автомобильных сидений, и придают интерьеру автомобиля оригинальность и красоту. Бывают специальной изготовленными ля различных марок и моделей автомобиля, либо универсальными, которые обычно изготавливаются в фабричных условиях из специальных, растягивающихся тканей, чтобы такие чехлы могли подойти к разным моделям авто. Самые качественные авточехлы – это ЧЕХЛЫ НА ЗАКАЗ, то есть изготовленные конкретно для требуемой модели авто. Именно такие чехлы, как правило, лучше всего «сидят» на автомобильных креслах, точно повторяя их силуэт.

Специализированная автомобильная краска, специально созданная для окрашивания кузовов автомобилей, а также для окраски пластиковых деталей кузова и внутреннего убранства автомобилей. Содержит в себе различные цветовые пигменты, смолы, химические соединения, растворители и отвердители.

Cпециальные предохранители для шеи, и основания головы, которые раскладываются вперед после сильного и резкого удара в заднюю часть авто.

Автомобильная эмаль, закачанная под высоким давлением в баллоны, для облегчения процесса обычной ручной фрагментарной покраски автомобильных деталей. Широко используется также и в тюнинге салонов автомобилей.

Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото, учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай (англ.)-Alcantara SpA (англ.) на́чало производство и продажу алькантары в Италии. Запатентованный секрет производства алькантары заключается в использовании улучшенного прядения (производство очень тонкого двухкомпонентного волокна «islands in the sea» — «острова в море»), в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов (перфорирование, отделка, пропитка, выделка, обработка, крашение). Мягка, бархатиста и очень приятна на ощупь. Долговечна. Износостойка (не лоснится и не протирается в течение долгих лет эксплуатации). Устойчива к внешним воздействиям . Алькантару можно подвергать ремонту без видимых последствий. Отсутствие отходов при раскрое (что значительно влияет на цену готового изделия). Богатая цветовая гамма. Алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки автомобильных кресел, или мебели самых замысловатых форм и миниатюрных изделий, различных деталей салона автомобиля- сидений, потолков, стоек, ручек, панелей, рулей, и т.д. Для очистки сидений или деталей салона, обитой этим материалом, подойдут элементарные чистящие средства для тканевой обивки мебели.

АЛЬКАНТАРА – ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОПУЛЯРНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЮНИНГА ВНУТРЕННЕГО УБРАНСТВА АВТОМОБИЛЕЙ

Плёнки эти предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, как от механических, так и от химических воздействий. Высокая эластичность плёнки позволяет наносить её на поверхности любой сложности и кривизны. Защитное покрытие имеет высокую стойкость к воздействию агрессивных веществ, перепадов температур, ультрафиолетового излучения. При этом плёнка пропускает ультрафиолет и выгорание лакокрасочного покрытия будет равномерным, без образования цветового перехода на границе плёнки.

Специальный материал (одно из названий – «МАДЕЛИН»), как правило – на клейкой основе, для того, чтобы использовать его для изоляции между собой различных мест в сочленении различных деталей салона автомобиля, например- накладок стоек, соединения кузова и приборной панели, панелей дверей, ручек и т.п. Правильное применение его позволяет практически полностью убрать скрипы («сверчки») деталей салона при движении автомобиля.

Это ткань, как правило – техническая, или тентовая ткань, между двумя слоев которой проложена армирующая сетка из перекрещивающихся между собой крепких синтетических или капроновых нитей. В ряде случаев армированную ткань с одной или с обеих сторон покрывают специальной полиуретановой или ПВХ пропиткой, усиливающей водозащитные и водоотталкивающие свойства тентовой ткани. Армированная ткань – всегда имеет более прочную структуру, устойчивую к длительному износу, ветровым нагрузкам и попыткам ее разрыва.

Означает, что в кузове автомобиля проложены провода, к которым достаточно подключить аудиосистему для получения хорошего и качественного звука.

Англ. – AIRBAG, SRS. Подушка безопасности в рулевой колонке автомобиля и другими частями авто, самораскрывающаяся при ударе (ДТП) и смягчающая сам удар водителя и пассажиров. Могут быть фронтальные и боковые, верхние (в потолке, стойках).

Автомобильная эмаль, закачанная под высоким давлением в баллоны, для облегчения процесса обычной ручной фрагментарной покраски автомобильных деталей. Широко используется также и в тюнинге салонов автомобилей

Комплектация автомобиля это уже собранная машина с набором конкретных опций. Почти всегда производители предлагают модель с несколькими разными наборами комплектаций. Комплектация с наименьшим набором опций называется базовой. Базовая комплектация стоит дешевле остальных. Комплектация, которая обладает наибольшим количеством дополнительных опций, называется максимальной или «топовой». Стоимость такой комплектации самая высокая.

Это прочное цельное виниловое полотно, армированное полиэстровой нитью (в виде сетки). Баннерная ткань, ее еще называют ТКАНЬ ПВХ, применяется в рекламе для широкоформатной печати, и на транспорте – в качестве тяжелых и прочных тентовых материалов, для укрытия прицепов, и другой техники. Совершенно не боится влаги и воды, устойчива к солнечному излучению и износу, имеет широкую цветовую гамму.

Элементы активной безопасности авто, которые устанавливаются в боковые панели дверей, так называемые АЭРБЕГИ.

Электронная, компьютеризированная система в авто, позволяющая управлять многим функциями современного автомобиля, а также получить нужную информацию для водителя – например о расходе топлива, его остатках, температуре воздуха, и многое другое.

То же, что и автовелюр.

То же, что и автовинил.

Отдельный элемент на дверной панели автомобиля. Чаще всего вставки двери – это фрагмент, расположенный в центральной части панели двери , иногда он совмещен с подлокотником двери. Чаще всего обтягивается натуральной, либо искусственной кожей, алькантарой или тканями при перетяжке салона.

Специальный электрический датчик, который устанавливается на передних автомобильных сидениях некоторых моделей автомашин, для того, чтобы они подавали сигнал на БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, для включения различных электрических опций сидения именно тогда, когда на нем сидит водитель или пассажир.

Панель, покрывающая поверхность двери автомобиля изнутри. Дверная панель – съемный элемент, и часто является предметом, который подвергается тюнингу автомобиля. Ее можно обтягивать частично или полностью натуральной или искусственной кожей, тканями, или алькантарой. При перетяжке салона на дверных панелях зачастую обтягиваются этими материалами ВСТАВКИ ДВЕРИ. Качественное исполнение работ по дверным панелям значительно влияет на общий вид интерьера автомобиля.

Дефлектор — один из элементов аэродинамики, который распределяет воздушные потоки и струи туда, где требуется большее давление, или улучшает аэродинамику автомобиля, отводя от кузова воздушные струи таким образом, что бы они более плавно обтекали его силуэт. Дефлекторы оконные также уменьшают поступление сильных потоков ветра в открытые окна машины, а также предохраняют от попадания в них капель дождя.

Разновидность автомобильной отделочной ткани, искусственной замши, аналог АЛЬКАНТАРЫ. Ткань Dinamica® является эклектичным и универсальным продуктом, он очень прочный в критических точках, таких как края сидений и швы, но он также демонстрирует замечательную светостойкость.

Операция по замене оригинального покрытия пола кабины авто, новым автомобильным ковровым покрытием (АВТОКОВРОЛИНОМ). При выполнении этих видов работ требуется демонтаж и последующий монтаж многих элементов интерьера машины – сидений, накладок порогов и др. Очень часто, эта операция требует большой квалификации специалистов, так как многие оригинальные покрытий пола автомобиля не просто сшиты, но и сформованы под давлением в заводских условиях, что весьма трудно можно повторить в условиях работы мастерских автоателье.

Комплекс работ по изменению оригинальной формы сидений, придания им таким образом большего удобства, комфорта, согласно пожеланиям клиента. Часто эти работы заказывают не только для того, чтобы сидения смотрелись по-другому, но и были более удобными, и даже имели ортопедическую форму, столь важную, например, для людей, страдающих болезнями позвоночника, или радикулитом. Неудобство сидения сильно влияет на самочувствие водителя и пассажиров, и поэтому эта услуга становится сейчас все более, и более популярной. Мы можем изменять форму сидений как угодно, для вашего удобства, и создания оригинального стиля в вашем автомобиле.

Тентовая конструкция, служащая для укрытия малых плавсредств- катеров, яхт, лодок, катамаранов. Катерные тенты обычно подразделяются на ХОДОВЫЕ, СТОЯНОЧНЫЕ, УКРЫВНЫЕ и ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ. Катерные тенты, или тенты для лодок, всегда выполняются из специализированных, крепких и устойчивых к износу, сильным ветровым нагрузкам, прямым солнечным лучам, и действию влаги материалов. Прочность таких материалов должна быть достаточно высокой. Кроме того, катерные тенты должны быть устойчивы к процессу образования грибка и плесени на поверхности материала. Обычно катерные тенты изготовляются на заказ, и для их изготовления применяются различные специализированные предметы: металлическая нержавеющая фурнитура, прозрачные оконные пленки ПВХ, специальные катерные застежки – молнии, поворотные кнопки-замки, и др.

Специальный метод декоративной отделки поверхности обивки сидений, дверных вставок автомобиля, или его потолочного покрытия, путем простежки (прошивания) их ровным ромбовидным рисунком. Такая отделка всегда имеет некоторую рельефность поверхность, и некоторую «надутость». Часто выполняется по алькантаре, или коже, и придает автомобильному салону особенный вид. Эта операция требует довольно значительного прибавления времени необходимого для ее выполнения, и потому всегда несколько увеличивает стоимость работы по перетяжке салона.

Операция, во время которой на формованную поверхность основания потолка (обычно на современных автомобилях он выполнен из прессованного картона)

Ручная операция по обтягиванию обода руля натуральной кожей, либо некоторыми, наиболее устойчивыми к износу видами АВТОВИНИЛОВ. Изменяет вид и дизайн руля, придает его поверхности приятную на ощупь кожаную фактуру. Выполняется в разных цветовых вариациях. Выполняется только на снятых (демонтированных) с автомобиля рулях. Время, необходимое для этой операции – примерно 3-4 часа.

Общее понятие комплекса работ по изменению интерьера автомобиля. Чаще всего подразумевает под собой замену обивки сидений и подголовников различными материалами. Также включает в себя и замену покрытий на различных деталях – обтяжка различными материалами руля, потолка, приборной панели, накладок стоек кузова.

Комплекс работ, по обтяжке поверхности приборной панели авто натуральной, либо искусственной автомобильной кожей, или другими материалами. Выполняется зачастую в связи с тем, что поверхность приборной панели нарушается в результате аварийного срабатывания подушек безопасности автомобиля во время ДТП. Другая частая причина – тюнинг салона автомобиля. При перетяжке торпедо, приборную панель всегда требуется снимать (демонтировать) с автомобиля, без чего невозможно качественно обклеить ее кожей. Эта операция считается одной из самых сложных и ответственных работ, среди тех задач, с которыми сталкиваются специалисты автоателье.

Разновидность ткани, чаще всего – тонкий АВТОВЕЛЮР, который имеет хорошую способность к растяжению в разных направлениях. Используется для оклейки оснований автомобильных потолков, накладок стоек кузова. Наиболее популярные цвета – серый, бежевый, черный.

Формованная пластиковая деталь салона автомобиля, установленная во фронтальной части его. Приборную панель довольно часто ее обтягивают (обклеивают) различными материалами – прежде всего натуральными кожами, а также некоторыми видами АВТОВИНИЛОВ, или АЛЬКАНТАРОЙ.

Работы, благодаря которым можно произвести мелкий, локальный ремонт тканевой, кожаной или иной обивки сидений или других предметов и элементов салонов автомобилей. Иногда, при ремонте обивки применяется метод частичной замены поврежденных фрагментов на новые, специально подобранные по цвету, оттенку и фактуре поверхности. Также можно провести ремонт с помощью создания новых декоративных швов, применения специальных средств- клеев, полимеров, красок и т.д. Как правило, с помощью ремонта обивки сидения удается малыми средствами и за небольшой срок привести внешний вид и функциональность сидения в нормальное состояние.

Комплекс работ, связанных с необходимостью восстановления одной или нескольких частей автомобильного или иного сидения. Чаще всего- это ремонт или восстановление обивки сидений, пострадавших от износа, прожогов сигаретами, порезов, разрывов, сильных загрязнений и т. п. Также при ремонтах сидений зачастую приходится выполнять работы по частичной или полной замене ЛАТЕКСА СИДЕНИЙ (внутренних уплотняющих элементов сидений), или ремонту их металлической каркасной части, и отдельных ее узлов.

Тентовые конструкции, изготавливаемые для укрытия и защиты различных предметов: автомобилей, средств малой механизации, торгового и выставочного оборудования, строительной техники и агрегатов, предметов дачного обихода, мебели, бассейнов, фонтанов, садовой скульптуры и многого другого. Основная задача любого укрывного тента – надежно защищать укрываемый предмет от воздействия осадков, воды, снега, влаги, грязи, пыли, песка, ветра. Укрывные тенты чаще всего изготавливаются на заказ, с предварительным обмером и снятия лекала с укрываемого предмета. Как правило укрывные тенты изготавливаются из легких, но прочных и влаго -защитных материалов, различных цветов, с полиуретановой, либо поливинил-хлоридной (ПВХ) пропиткой.

Очень качественная и стойкая к износу искусственная кожа, специально созданная для обивки автомобильных кресел и салонов, в качестве альтернативы натуральным кожам. Производство натуральной кожи сейчас считается не экологичным, в то время как ЭКО-кожа производится с гораздо меньшими последствиями для экологии. Кроме того, Эко-кожа абсолютно точно не выделяет в воздух салона автомобиля никаких вредных веществ и запахов, что часто происходит с другими видами искусственных кожа в жаркую погоду, когда в салоне авто температура резко повышается. Как правило, ЭКО-кожи имеют подкладку из хлопковой ткани, и по своим свойствам превосходят натуральные автомобильные кожи по сопротивлению трению, морозостойкости, светоустойчивости, и сопротивлению на разрыв. Эко-кожа набирает все большую популярность в связи с тем, что она полностью повторяет фактурность поверхности натуральных кож, но является более выгодным экономически решением в тюнинге салонов авто, по сравнению с натуральными кожами.

То же самое, что и катерный тент.