Звоните нам прямо сейчас!: 8(495) 375-79-79; 8(926) 800-04-06; 8(495) 364-97-10; | Москва, улица Кетчерская, 13|box955@mail.ru

Toyota Land Cruiser-100, 2004 г.в., перетяжка салона в комбинации ярко-рыжей перфорированной замши и эко-кожи итальянского производства

2 марта, 2015|

Задача: Перетяжка салона в комбинации ярко-рыжей перфорированной замши (алькантары) по центрам сидений и вставкам дверей, остальные части сидений, подголовники и центральный подлокотник перетягиваются рыжей Эко-кожей итальянского производства. Отделка двойным швом по контурам сидений и подголовников. Попутный ремонт продавленных боковых поддержек водительского сидения (восстановление боковых поддержек сидения). Замена изношенного автомобильного ковролина пола целиком на новый, темно-серого цвета. Работа выполнена в феврале 2015 года.

Отзыв: Выражаю благодарность руководству автоателье в лице его директора Михаила и его заместителя Сергея за проявленный высокий профессионализм в обслуживании клиентов. Мысль о том, чтобы реставрировать салон своей Тойоты 100-тки 2004г.в. возникла давно, поскольку авто приобреталось не новым и салон ( в частности напольное покрытие) уже перестал поддаваться химчистке. Анализ услуг в этой области в Интернете вывел на данное автоателье. Далее как обычно – зашел на сайт, посмотрел фото работ, почитал отзывы и решил позвонить. Попал на хозяина предприятия – Михаила и сразу почувствовал, что это не «совковое» ателье, а место, где борются за каждого клиента. Он очень интеллигентно и вместе с тем подробно, рассказал мне о возможностях его предприятия, развеял имевшиеся у меня на тот момент сомнения. Решил приехать и посмотреть , что в реальности представляет собой данная фирма. Общался с Сергеем (зам. руководителя), который терпеливо выслушивал мои пожелания и давал дельные советы. Теперь о качестве выполненных работ – я очень доволен. Я специально не стал просить, чтобы мне поставили на работу лучших мастеров (исходя их отзывов предыдущих клиентов), поэтому даже не знаю, кто конкретно делал мое авто, но все сделано на совесть и в лучшем виде. Дали гарантию на 3 года. Есть еще задумки по дальнейшей реставрации салона авто и приеду я только сюда (от добра добра не ищут). И еще один привлекший мое внимание факт – сюда сдают свои авто владельцы не только б/у авто, но и новых машин. Видел сам Судзуки Грант Витару, Форд Эксплорер, Киа Соренто. Не сочтите за рекламу, но я бы порекомендовал всем владельцам 100-ток поразмыслить о реставрации салонов. За относительно приемлемые деньги вы будете ездить в новом салоне и получать удовольствие. А автоателье и его руководству хочу пожелать всяческих успехов, поднимать планку обслуживания клиентов. В качестве совета – было бы неплохо, если бы у вас была такая же услуга. как в мебельных салонах – сборка интерьера авто на компьютере, а то не совсем удобно. Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым. Если кто хочет лично посмотреть, как они делают авто – приезжайте в Солнцево, покажу свое авто. Если нужна доп. информация – 89652515994, Эдуард.
С уважением, Эдуард Н., г. Москва.

Комментарий от автоателье: Большое спасибо, Эдуард за высокую оценку нашей работы! Работу по салону выполняли мастера Надежда и Валерий. Бюджет всей работы, включая и замену ковролина на полу – 79 тысяч руб.